Родителям и учащимся

Что делать, если...
Вместо оценки стоит точка

Решение:
Точка в дневнике служит специальной отметкой, которая обозначает ожидание ответа либо в прошлом, либо в будущем.
В первом случае точка будет означать задолженность по выполнению работы и указывает на необходимость пересдачи, а во втором – напоминание о работе, которая планируется, например, о проведении
независимой диагностики.
При выставлении отметки «точка» учитель самостоятельно задает период действия, по истечении которого точка либо превращается в оценку, либо исчезает.
Следует обратить внимание, что по окончании аттестационного периода, независимо от того, что период действия точки не истек, данная отметка автоматически превращается в оценку, если она была задана, или исчезает.

Я не вижу одного из детей в системе

Решение:
В этом случае необходимо обратится к классному руководителю ребёнка, данные которого отсутствуют в системе.

Классный руководитель ввел регистрационный номер, но я не могу войти в систему

Решение:
Необходимо убедиться в корректности переданных данных классному руководителю.
Если в школу были переданы правильные данные, но родитель/учащийся не может войти в Дневник, необходимо проверить, корректно ли данные учащегося были внесены школой. Для этого нужно обратиться к классному руководителю.
Если данные в Электронном журнале и дневнике указаны корректно, но вход не осуществляется, необходимо обратиться в службу технической поддержки пользователей.

У нас с ребенком одинаковый регистрационный код. Так и должно быть?

Причина:
Одинаковые регистрационные коды могут появляться при регистрации нескольких пользователей с одного устройства.
 
Решение:
При появлении одинакового регистрационного кода для разных пользователей необходимо осуществить выход из личных кабинетов на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и на портале РСААГ https://cabinet.permkrai.ru. Выход необходимо осуществлять после регистрации каждого пользователя.
 
Как исправить?
Регистрироваться заново не нужно!
Необходимо действовать по следующему алгоритму:

  1. Зайти на сайт https://cabinet.permkrai.ru, выбрать вкладку «ВХОД», затем нажать на «ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?».
  2. В открывшемся окне для восстановления пароля в поле E-mail введите электронный адрес, который был указан при регистрации на Госуслугах, и нажмите на кнопку «Сбросить пароль».
  3. На указанный адрес электронной почты придёт ссылка для восстановления пароля, необходимо по ней перейти.
  4. Осуществляется переход в личный кабинет РСААГ (он создаётся автоматически при регистрации на Госуслугах). Если имя в правом верхнем углу стоит верное, значит, ранее процесс регистрации прошёл верно, и теперь необходимо нажать на кнопку «ВХОД» в блоке «ЭПОС.ШКОЛА (РОДИТЕЛЬ)». При входе в ЭПОС.Школа Система выдаст регистрационный номер.
  5. Затем все те же действия необходимо повторить для ученика – войти на cabinet.permkrai.ru, восстановить пароль ученика, но в перечне доступных систем выбрать «ЭПОС,ШКОЛА (УЧЕНИК)».
  6. В результате должны появиться 2 разных регистрационных номера – для родителя и для ученика, их нужно передать классному руководителю для внесения в систему.
В ЭПОС.Школа неверно указаны личные данные родителя/ребенка

Решение:
Необходимо обратиться к классному руководителю ребенка.

Ответы на вопросы
Чат/Новости/Мероприятия
Библиотека
Министерство информационного развития и связи Пермского края
Министерство образования и науки Пермского края
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER.